Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.

связи с

Идеография

при

связь

в связи с (предлог. # этим).

в связи с тем, что (союз).

Полезные сервисы

связи с общественностью

Синонимы к слову связи с общественностью

сущ., кол-во синонимов: 1

Методические термины

СВЯ́ЗИ С ОБЩЕ́СТВЕННОСТЬЮ

(англ. public relations). Деятельность различных организаций, направленная на достижение взаимопонимания с общественностью. С. с. о. был признан как самостоятельный вид деятельности в США еще в 1930-х гг. Главное направление С. с. о. - разработка эффективных коммуникативных технологий, механизмов общения, обмена мнениями и взаимопонимания. В функции С. с. о. входит: мониторинг (отслеживание) представлений, мнений, отношений и поведения как внутри, так и вне организации; анализ влияния организации на общественность; анализ и разрешение конфликтных ситуаций с общественностью; установление и поддержание двусторонних отношений между организацией и общественностью и др. Для подготовки специалистов в этой области, хорошо владеющих иностранными языками, за последние годы издано большое число учебных пособий.

Полезные сервисы

связи с общественностью (пи-ар)

Словарь народов и культуры

Связи с общественностью (Пи-Ар)

(public relations) (PR), управление обществ, мнением со стороны деловых кругов и орг-ций. Пи-Ар как отд. вид деят-ти, обеспечивающий потребности больших корпораций, появился в нач. 20 в. в США. Провозвестником Пи-Ар был Эдвард Л. Бернейз, автор кн. Технология согласия. Пи-Ар реализуются прежде всего через журналистов, однако такое влияние на обществ, мнение опосредованно, в отличие от прямого воздействия рекламы и маркетинга. Владение ситуацией включает своеврем. выявление возможных проблемных областей. Др. аспектами Пи-Ар являются написание речей, подготовка буклетов и сообщений для потребителей, акционеров и др. заинтересованных групп. Службы по Пи-Ар широко используются пр-вами, полит, партиями, благотворительными об-вами, а также деловыми кругами.

Полезные сервисы